Адрес: аллея Дружбы 29, г. Евпатория, пгт. Заозерное, АР Крым, Украина, 97493
Телефон: +38 (067) 692-07-56, +38 (099) 052-00-02
Сайт: http://campkakadu.ru
E-mail: [email protected]
Часы работы: 1 смена 04.06-20.06
2 смена 21.06-07.07
3 смена 08.07-24.07
4 смена 25.07-10.08
5 смена 11.08-27.08
Цены: 1 смена 04.06-20.06 26 300 руб
2 смена 21.06-07.07 31 400 руб
3 смена 08.07-24.07 31 900 руб
4 смена 25.07-10.08 31 400 руб
5 смена 11.08-27.08 28 400 руб
Лагерь "Какаду" — это погружение в англоязычную среду на побережье Черного моря в Крыму! Только здесь — самый профессиональный и продвинутый педагогический коллектив, носители языка, шведский стол, бассейны, модные студии и клубы, wi-fi-зоны и провозглашение территории лагеря — территорией свободного выбора!
Детский лагерь Нового Поколения "Какаду" принимает на отдых детей с 2008 года. Детский лагерь "Какаду" — это лагерь с английским уклоном. Но в "Какаду" английский это не урок, а средство для общения — волонтеры из разных стран мира, английские клубы и студии — и все эти мероприятия ведутся в игровой форме!
«Какаду» — это:
-принципиально новый подход к организации детского отдыха, где дети – настоящие клиенты, и каждый ребенок – свободная личность;
-современная инфраструктура детского лагеря (бассейны, водные горки, шведский стол, wi-fi зоны, звездные гости в каждом заезде);
-современные клубы и студии;
-безопасность во время детского отдыха;
-особая атмосфера, которая нравится детям и ради которой дети приезжают из года в год в «Какаду»;
-квалифицированный педагогический коллектив, волонтеры из разных стран мира;
-профессионально оборудованные площадки на территории детского лагеря;
-идеальные условия для оздоровления и летнего отдыха детей в "Какаду".
Территория
Детский лагерь Нового Поколения "Какаду" расположен недалеко от Евпатории, в поселке Заозерное, на самом побережье Черного моря. Евпатория — столица северо-западного и степного Крыма. Расположился на берегу Каламитского залива Черного моря; с трех сторон его окружает вода: с юга — морской залив с прекрасными бархатистыми песчаными пляжами, с востока — самое большое соленое озеро Крыма Сасык Сиваш; с запада — всемирно известный своей целительной силой Мойнакский лиман.
Проживание.
Дети, приехавшие в лагерь "Какаду", располагаются в 3-х трехэтажных корпусах в комнатах с балконами по 6 и 4 человека. Комнаты оборудованы новыми 2-х ярусными кроватями, удобными комодам и платяными шкафами, в которых можно комфортно разместить одежду, косметику, купальные принадлежности. Дети обеспечиваются постельным бельем (простыня, пододеяльник, наволочка, 2 полотенца). Обмен белья происходит через 8 дней и по мере необходимости. В каждом отрядном блоке (6 комнат) – удобный холл с мягкой мебелью, телевизор, утюг, гладильная доска, 6 душевых кабин, 6 туалетов и 8 умывальников (ремонт 2009 года).
Питание
Как же приятно, когда насыщенный, интересный отдых, дополняет вкусная, сытная еда! В детском лагере "Какаду" дети питаются в собственном детском ресторане, где есть 2 зала, и кухня представлена — "шведской линией"!
«Шведский стол»- это настоящий праздник для детей, и для нас, организаторов программы. Здесь только полезные, экологичные и вкусные блюда. Практически не используется для жарки растительное масло, т.к. в наличии есть высокотехнологичное оборудование. Выбирая любимые блюда, дети отдыхают полноценно, они получают удовольствие не только от качества приготовленной пищи, но и от красивой посуды, и от современного дизайна помещений, которые к тому же кондиционированы.
Питание в «Какаду» 5-разовое (завтрак, обед, ужин – шведский стол + фруктовый полдник + второй ужин).
Режим питания:
Завтрак с 08.30 до 10.00
Обед с 12.30 до 14.30
Полдник с 16.00 до 16.30
Ужин с 18.00 до 19.30
Вечерний чай с 22.00. до 22.45
В зале работают специально подготовленные официанты. Они помогут детям выбрать нужное блюдо, расскажут из каких продуктов оно приготовлено, помогут сформировать порцию, позаботятся о том, чтобы всех блюд было в достаточном количестве. Вожатые и воспитатели во время приема пищи всегда находятся рядом с детьми и помогают в организации процесса питания.
Бассейны
Свобода выбора присутствует в "Какаду" во всем, в том числе, ты в праве выбирать где тебе принимать солнечные ванны — возле современного бассейна или же на песчаном побережье Черного моря!
В детском лагере нового поколения «Какаду» есть два открытых бассейна с современной системой очистки, подсветкой и противотоком: 1. детский – размером 9 х 6 м, глубиной 0,90 — 1,2 м; 2. для старших детей – размером 12 х 22 м, глубиной 1 – 2 м.
На пляже и в бассейне проводятся ежедневные различные конкурсы (аквапарк, день Нептуна, веселые водные эстафеты, строительство замков из песка, запуск воздушных змеев), подвижные игры, занятия кружков и студий (по возможности). Для победителей и активных участников конкурсов организуются вечерние купания (по погоде).
Пляж
Солнце, ласковое Черное море, песчаный пляж! Ну разве может быть отдых без этих составляющих!?
В детском лагере нового поколения «Какаду» собственная широкая полоса отличного песчаного пляжа. Великолепный золотистый песок. Пляж огорожен. Есть теневые навесы, кабинки для переодевания, предоставляются лежаки и зонтики. На пляже лагеря работают медицинская и спасательная службы. Акватория купания выделяется буйками, есть спасательная вышка. Пляж ежедневно убирается.
На пляже проводятся различные конкурсы (аквапарк, день Нептуна, веселые водные эстафеты, строительство замков из песка, запуск воздушных змеев), подвижные игры, занятия кружков и студий (по возможности).
Английская программа
Образовательная программа «Английский в действии».
Образовательная программа специально разработана и адаптирована для детского лагеря нового поколения «Какаду». Программа предполагает разный уровень подготовки детей, учитывает образовательные особенности России и Украины, реализуется через создание образовательной развивающей игровой среды.
Основная практическая задача, стоящая перед организаторами образовательной программы, заключается в компромиссном решении конфликта между противоположными позициями родителей, которые непременно хотят, чтобы и во время каникул их ребенок развивался и повышал свой интеллектуальный уровень, и, соответственно, желания детей, которые хотят летом отдыхать и интересно проводить время, а не учиться. В соответствии с выбранной концепцией и поставленной задачей разработана образовательная программа для летнего лингвистического лагеря.
Руководителями образовательной программы летнего лагеря «Какаду» определены такие приоритетные направления работы:
-компьютерные интерактивные программы (игровые, обучающие, тестирующие);
-общение с англоязычными волонтерами как в языковых клубах и секциях, так и в ежедневных бытовых ситуациях (в качестве третьего вожатого);
-широкая палитра лингвистических обучающих и прикладных клубов по интересам, рассчитанных на различный возраст и уровень подготовки детей.
Целью данной образовательной программы являются:
1. повышение мотивации детей изучать иностранные языки, путем создания естественных условий, в которых эти знания являются приоритетными;
2. снятие языкового барьера и активизация процесса речевой деятельности посредством постоянной необходимости применять свои языковые умения и навыки;
3. сематическое повторение и обобщение изученного в школе материала в ходе работы в лингвистических студиях, клубах, секциях;
4. расширение лингвопрагматического сегмента посредством различных прикладных клубов (оригами, шахматы, бисероплетение, аппликация) под руководством англоязычных волонтеров;
5. расширение кругозора, накопление знаний по географии, истории и экономике за счет проживания в поликультурном пространстве;
6. личностный рост участников программы за счет увеличения их языковой компетенции.
Мировая тенденция к глобализации определяет кадровую политику лагеря. Так, в рамках образовательной программы «Какаду» работают не только украинские педагоги, знакомые со спецификой преподавания аутентичных интерактивных курсов, но и англоязычные волонтеры из разных стран (Америка, Великобритания, Канада, Индия, Австралия, Тайвань, Корея, Япония), которые подбираются международными организациями CCUSA и AiESEC в рамках образовательного проекта «Международный детский лагерь».
Сотрудничество с ними велось по двум основным направлениям:
-Руководство клубами по интересам (гитара, шашки, шахматы, оригами);
-Разработка и реализация авторских проектов, направленных на формирование языковой компетенции подростков.
Особенностью образовательного компонента в летнем лагере «Какаду» является не только свобода выбора ребенка и приоритет его желаний и интересов, а также преобладание массовых форм работы, что не является типичным в изучении иностранных языков и не имеет детальных методических и практических разработок в этой области. Эти факторы вызвали необходимость создания новых форм работы по совершенствованию языковых навыков.
Массовые формы работы.
1. Олимпиада по английскому языку. (оборудование: компьютеры, Интернет ресурс, лицензионные диски). Проводится в начале каждой смены в два тура. Первый тур позволяет определить уровень знаний детей и предложить им оптимальный график посещения лингвистических секций, в зависимости от их уровня. Второй тур определяет победителя в каждой возрастной группе. В качестве заданий используются программы Laser, Hot Spot, Russian Primary Grammar, www.study.ru. Автоматический подсчет баллов позволяет обойти субъективный человеческий фактор и многократно ускоряет и облегчает проверку заданий.
2. Викторина «English in the kids’ world». Соревнуются команды по десять человек в каждой. Игрокам предлагается ответить на пять блоков заданий: Английские сказки, Гарри Поттер, Герои Уолта Диснея, Великобритания, Караоке. Отвечая на вопросы викторины, дети на заранее приготовленных карточках с номером своей команды, пишут вариант ответа и приносят его на свой стол контроля, где жюри заносит ответы в таблицу. По результатам всех конкурсов выбирается победитель в каждой возрастной подгруппе.
3. Веселый Английский экспресс. Отряды выполнют на каждой станции задания преподавателей английского языка и волонтеров. Победившая на данном этапе команда получает ключ. Пройдя через все станции (Wi-fi, World around, Cockatoo TV, Magic Swamp, Origami, Boggle Games), команда может обменять ключи на подсказки и отгадать английское крылатое выражение (the one who laughs the last, laughs the best; the more we roam, the welcomer home, etc.)
4. Карнавал. Это танцевальное шоу с элементами страноведения. Каждый отряд представляет определенную страну и заранее готовит вступление к своему номеру на английском языке. Чтецы озвучивают наиболее интересную и полезную информацию о культуре и танцевальных традициях этой страны. Под музыкальное сопровождение, звучащее на английском языке, ребята исполняют танцевальную композицию. Таким образом, весь отряд является участником мероприятия.
5. Интернет-конференции и телемосты. Материально-техническая база лагеря (интернет-ресурс, ноутбуки, web-camera), позволяет создать уникальные условия для погружения в языковую среду. Непосредственное общение с ровесниками из других стран решает проблему языкового барьера, повышает языковую компетенцию ребят, активизирует их знания и умения вести беседу. За время работы образовательной программы удалось провести более 10 интернет конференций с молодыми людьми из Америки, Канады, Южной Кореи, Индии, говорящими по-английски. Показательно то, что после завершения лагерной смены эти контакты не рвутся. Ребята продолжают общаться с теми, кого узнали в «Какаду».
Групповые формы работы.
Наиболее эффективными являются занятия по иностранному языку в малых группах (3-15 человек). Такие занятия осуществляются регулярно по устойчивому расписанию в течение всей смены. Работа ведется в форме разнообразных клубов по интересам. Руководят клубами не только преподаватели из Украины, но и англоязычные волонтеры, носители языка из разных стран.
-Клуб путешественников.
-Видео клуб
-Давайте посплетничаем
-Компьютерный клуб
-Театральная студия
-Дискуссионный клуб
-Давайте споём!
-Забавный английский
-Игры и творчество
-В мире удивительной фонетики
-Студия кулинарного искусства (Cooking Club)
Индивидуальные формы работы.
1. Корреспондентский курс. Курс представляет собой 10-15 письменных тестовых заданий разного уровня сложности, в которых представлены упражнения различного типа, направленные на развитие грамматических навыков. Данная методика рассчитана на индивидуальное участие всех детей лагеря. Задания разработаны в соответствии с возрастными особенностями детей и рассчитаны на различные уровни владения языком. После выполнения заданий подсчитывается индивидуальный рейтинг участников. Курс позволяет охватить большую аудиторию и даёт возможность каждому участнику увидеть и оценить свой уровень владения языком. Курс составлен на основе тестовых заданий к учебно-методическим пособиям Head Way и Macmillan Practical Grammar.
2. Лексобоксы. В каждом отряде устанавливается «LexBox» — специальный ящичек с карточками, на которых написаны тематические слова, и который пополняется ежедневно новыми лексическими и фразеологическими единицами. Цель данной методики – активизировать и закрепить полученные знания. Во время пребывания отряда в корпусе ребятам предлагается выполнить следующие задания:
-перевести на родной язык;
-составить предложение с данным словом;
-составить вопрос с данным словом;
-найти слово похожего/противоположного значения;
-изобразить данное понятие мимикой и жестами, и т.д.
В ходе экспериментальной работы образовательной программы «Какаду-2009» весьма положительно зарекомендовал себя пилотный проект «Ten Steps in English», ориентированный в первую очередь на возрастную группу 7-10 лет. При подготовке материала разработчики проекта учитывали, что обучение иностранному языку в школах Украины и России в 1-4 классах ведется по учебным пособиям Верещагиной И.Н., Притыкиной Т.А., Карпюк, Плахотник, а также оксфордским изданиям Way Ahead, Stepping Stones, English Together, Welcome, Chatter Box. Эти факторы нашли свое отражение в содержании данного проекта и основных подходах преподавания.
Целью проекта «Ten Steps in English» является: в сжатые сроки повторить и обобщить лексический материал по английскому языку, изученный за 2-3 года обучения, активизировать и закрепить грамматические навыки, приобретенные в первые годы обучения в школе. Особенность данной программы обусловлена необходимостью сочетать массовые формы работы с индивидуальным подходом и учетом возрастных характеристик.
Структура курса разделена на тематические блоки, отработка которых проходит в течение всего дня на английском языке. Тематика соответствует школьной программе и включает в себя: «Words and Letters», «Colour Day», «Numbers», «Food, Animals and Pets», «Seasons and Weather», «Sports and Games», «English around the World», «Clothes», «Our Life Is Theatre».
В первой половине дня педагог представляет и отрабатывает эту тему во время 30-минутного интерактивного занятия «Funny English», в ходе которого в занимательной игровой форме повторяется/разучивается лексический материал по данной теме и закрепляются сопутствующие базовые грамматические структуры. Занятие «Funny English» устное и проводится в малых группах несколькими педагогами по унифицированному плану одновременно. Педагоги стремятся использовать разнообразные виды деятельности (игры, викторины, путешествия, песни, рифмовки, инсценировки, головоломки) и наглядные пособия (рисунки, игрушки, муляжи).
Затем в отрядах вместе с вожатыми, которые являются студентами педагогических вузов и языковых факультетов, дети выполняют письменный блок упражнений (match, insert, colour, put in the right order, etc.) для закрепления полученных знаний. Вожатые применяют ряд методик по запоминанию новых слов и фраз («LexBox», Remember games).
Во второй половине дня дети смотрят видео сюжет, в котором присутствует данная лексика и, в большей или меньшей степени, отображена данная тема. Руководитель видеоклуба акцентирует внимание ребят на наиболее важных моментах с помощью вопросов и дополнительных заданий (pre-watch and after-you-watch activities).
Также, ребятам предлагается посещать занятия специализированного английского компьютерного клуба «Rest&Learn.соm», где педагог поможет подобрать игры и задания по теме. Завершает этот проект инсценировка сказок народов мира на английском языке. Здесь дети могут показать насколько быстро и непринужденно они теперь могут общаться на иностранном языке.
Пилотный проект «Ten Steps in English» обеспечивает ситематический и целостный подход в изучении иностранного языка на отдыхе. Высокая эффективность достигается комплексом персонифицированных и унифицированных видов деятельности, во время проведения которых материал повторяется неоднократно, доходчиво и занимательно.
Как мы видим, разнообразие видов деятельности и форм организации речевой деятельности велико. Этот список варьируется, в зависимости от человеческого ресурса. Постоянно сменяющиеся волонтеры вносят свою долю в меню студий и секций. Дети каждой смены отличается и уровнем лингвистической подготовки и пристрастиями к различным видам деятельности (говорение, творчество). Это требует составления гибких, вариативных планов работы клубов и мобильности их руководителей. Одно можно сказать точно: образовательный компонент имеет право на существование в летнем лагере и дает положительные результаты.
В стоимость путевки входит:
Проживание, питание, страховка, пользованием всей инфраструктурой лагеря, групповой трансфер в день заезда.
Дополнительно оплачиваются:
ж/д пакет, индивидуальный трансфер, экскурсионные пакеты.
Карта проезда: